Обратиться в ОАО «Сморгонский агрегатный завод» можно следующими способами:

- написать письмо и направить его по адресу: 231000, проспект Индустриальный, 27, г. Сморгонь, Гродненская обл., Республика Беларусь;

- позвонить на «горячую линию»  для получения справочно-консультационной информации, связанной с деятельностью завода, по телефону 4-13-00 в рабочие дни с 8.00 до 12.00, с 12.45 до 16.45, выходной – суббота, воскресенье.

- записаться на прием к руководству завода по телефону

4-13-00; с 8.00 до 12.00, с 12.45 до 16.45, выходной – суббота, воскресенье.

График приёма граждан и представителей юридических лиц по личным вопросам руководством ОАО «Сморгонский агрегатный завод» на 2024 год

Бурко Александр Петрович
Директор
2-я среда месяца, кабинет №304,
с 15.00 до 17.00

 

Ушивец Виктор Станиславович
Заместитель директора по техническим вопросам - главный инженер
3-я среда месяца, кабинет №304,
с 15.00 до 17.00

 

Жаворонок Павел Иванович
Заместитель директора по производству
2-й четверг месяца, кабинет. № 308, корп. № 2
с 14.00 до 16.00

 

Шевцова Тамара Михайловна
Заместитель директора по экономике
3-й вторник месяца, кабинет № 216,
с 14.00 до 16.00

Вы можете направить свое электронное обращение на адрес электронной почты saz@mtz.by или воспользоваться специальной формой.


ТРЕБОВАНИЯ К ОБРАЩЕНИЯМ ГРАЖДАН
В соответствии с Законом Республики Беларусь "Об обращениях граждан и юридических лиц" от 18.07.2011 г. №300-З письменное (электронное) обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать:
• фамилию, собственное имя, отчество либо инициалы гражданина;
• адрес места жительства (места пребывания) и(или) места работы (учебы) гражданина;
• изложение сути обращения;
• личную подпись гражданина;
• электронное обращение должно содержать адрес электронной почты гражданина.

Остаются без рассмотрения по существу письменные (электронные) обращения, которые (по которым):
• изложены не на белорусском или русском языке;
• не содержат фамилии, собственного имени, отчества, адреса места жительства (места пребывания) гражданина;
• содержат текст, не поддающийся прочтению;
• содержат нецензурные либо оскорбительные слова или выражения;
• подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно-процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах либо в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений;
• содержат вопросы, не относящиеся к деятельности и компетенции ОАО «Сморгонский агрегатный завод»;
• пропущен без уважительной причины срок подачи жалобы;
• подано повторное обращение, если оно уже было рассмотрено по существу и в нем не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу;
• с заявителем прекращена переписка по изложенным в обращении вопросам.


Устные обращения могут быть оставлены без рассмотрения по существу, если:
• не предъявлены документы, удостоверяющие личность заявителя (документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя);
• обращения содержат вопросы, решение которых не относится к компетенции организации, в которой проводится личный прием;
• заявителю в ходе личного приема уже был дан исчерпывающий ответ на интересующие его вопросы либо переписка с этим заявителем по таким вопросам была прекращена;
• заявитель в ходе личного приема допускает употреблениение нецензурных либо оскорбительных слов или выражений.

1. Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 16 марта 2005 г. № 285 «О некоторых вопросах организации работы с книгой замечаний и предложений и внесении изменений и дополнения в некоторые постановления Совета Министров Республики Беларусь»

 

2. Директива Президента Республики Беларусь от 27 декабря 2006 г. № 2 «О дебюрократизации государственного аппарата и повышении качества обеспечения жизнедеятельности населения»

 

3. Указ Президента Республики Беларусь от 15 октября 2007 г. № 498 «О дополнительных мерах по работе с обращениями граждан и юридических лиц»

 

4. Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 28 июня 2011 г. № 667 «О некоторых вопросах работы с обращениями граждан и юридических лиц»

 

5. Закон Республики Беларусь от 18 июля 2011 года № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц»

 

6. Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30 декабря 2011 г. № 1786 «Об утверждении Положения о порядке ведения делопроизводства по обращениям граждан и юридических лиц в государственных органах, иных организациях, у индивидуальных предпринимателей»

Обратиться в ОАО «Сморгонский агрегатный завод» можно следующими способами:

- написать письмо и направить его по адресу: 231000, проспект Индустриальный, 27, г. Сморгонь, Гродненская обл., Республика Беларусь;

- позвонить на «горячую линию»  для получения справочно-консультационной информации, связанной с деятельностью завода, по телефону 4-13-00 в рабочие дни с 8.00 до 12.00, с 12.45 до 16.45, выходной – суббота, воскресенье.

- записаться на прием к руководству завода по телефону

4-13-00; с 8.00 до 12.00, с 12.45 до 16.45, выходной – суббота, воскресенье.

График приёма граждан и представителей юридических лиц по личным вопросам руководством ОАО «Сморгонский агрегатный завод» на 2024 год

Бурко Александр Петрович
Директор
2-я среда месяца, кабинет №304,
с 15.00 до 17.00

 

Ушивец Виктор Станиславович
Заместитель директора по техническим вопросам - главный инженер
3-я среда месяца, кабинет №304,
с 15.00 до 17.00

 

Жаворонок Павел Иванович
Заместитель директора по производству
2-й четверг месяца, кабинет. № 308, корп. № 2
с 14.00 до 16.00

 

Шевцова Тамара Михайловна
Заместитель директора по экономике
3-й вторник месяца, кабинет № 216,
с 14.00 до 16.00

Вы можете направить свое электронное обращение на адрес электронной почты saz@mtz.by или воспользоваться специальной формой.


ТРЕБОВАНИЯ К ОБРАЩЕНИЯМ ГРАЖДАН
В соответствии с Законом Республики Беларусь "Об обращениях граждан и юридических лиц" от 18.07.2011 г. №300-З письменное (электронное) обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать:
• фамилию, собственное имя, отчество либо инициалы гражданина;
• адрес места жительства (места пребывания) и(или) места работы (учебы) гражданина;
• изложение сути обращения;
• личную подпись гражданина;
• электронное обращение должно содержать адрес электронной почты гражданина.

Остаются без рассмотрения по существу письменные (электронные) обращения, которые (по которым):
• изложены не на белорусском или русском языке;
• не содержат фамилии, собственного имени, отчества, адреса места жительства (места пребывания) гражданина;
• содержат текст, не поддающийся прочтению;
• содержат нецензурные либо оскорбительные слова или выражения;
• подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно-процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах либо в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений;
• содержат вопросы, не относящиеся к деятельности и компетенции ОАО «Сморгонский агрегатный завод»;
• пропущен без уважительной причины срок подачи жалобы;
• подано повторное обращение, если оно уже было рассмотрено по существу и в нем не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу;
• с заявителем прекращена переписка по изложенным в обращении вопросам.


Устные обращения могут быть оставлены без рассмотрения по существу, если:
• не предъявлены документы, удостоверяющие личность заявителя (документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя);
• обращения содержат вопросы, решение которых не относится к компетенции организации, в которой проводится личный прием;
• заявителю в ходе личного приема уже был дан исчерпывающий ответ на интересующие его вопросы либо переписка с этим заявителем по таким вопросам была прекращена;
• заявитель в ходе личного приема допускает употреблениение нецензурных либо оскорбительных слов или выражений.

1. Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 16 марта 2005 г. № 285 «О некоторых вопросах организации работы с книгой замечаний и предложений и внесении изменений и дополнения в некоторые постановления Совета Министров Республики Беларусь»

 

2. Директива Президента Республики Беларусь от 27 декабря 2006 г. № 2 «О дебюрократизации государственного аппарата и повышении качества обеспечения жизнедеятельности населения»

 

3. Указ Президента Республики Беларусь от 15 октября 2007 г. № 498 «О дополнительных мерах по работе с обращениями граждан и юридических лиц»

 

4. Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 28 июня 2011 г. № 667 «О некоторых вопросах работы с обращениями граждан и юридических лиц»

 

5. Закон Республики Беларусь от 18 июля 2011 года № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц»

 

6. Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30 декабря 2011 г. № 1786 «Об утверждении Положения о порядке ведения делопроизводства по обращениям граждан и юридических лиц в государственных органах, иных организациях, у индивидуальных предпринимателей»