Машина транспортная шахтная БЕЛАРУС МТ-353М2

 

Машина транспортная шахтная БЕЛАРУС МТ-353М2

Машина транспортная шахтная «БЕЛАРУС» МТ-353М2 предназначена для перевозки людей в подземных калийных рудниках с горизонтальными и наклонными до 15° горными выработками арочного типа, проветриваемыми свежей струей за счет общешахтной депрессии.
Машина имеет два исполнения:
МТ-353М2 – комплектуется индикаторным щитком «Баллада»,
МТ-353М2-01 – комплектуется щитком со стрелочными приборами.
Шахтные машины эксплуатируются при температуре окружающего воздуха от плюс 5°С до плюс 25°С, относительной влажности воздуха до 98% при температуре 20°С, запыленности 1,5 г/м3, на глубине до 1000 м.
Машины должны эксплуатироваться в выработках, в которых подается свежий воздух в количестве, обеспечивающем снижение концентрации вредных продуктов выхлопа в рудничной атмосфере до санитарных норм, но не менее 5 м3/мин на одну л.с. номинальной мощности двигателя.
Особенности конструкции машины транспортной шахтной МТ-353М2
Машина транспортная шахтная МТ-353М2 состоит из базового шасси Ш-353М и установленного на него салона для перевозки людей.
Салон представляет собой сварной цельнометаллический каркас, обшитый стальными листами. В салоне расположены 5 мягких сидений для 20 человек. С левой стороны имеется 3 проема для посадки и высадки, с предохранительными цепочками. В салоне предусмотрены поручни и опоры для спины.
Для связи пассажиров с водителем (подачи условного сигнала) в передней части салона на потолке установлена кнопка «Сигнал водителю», при нажатии на которую на щитке приборов в кабине водителя загорается лампа и включается звуковой сигнал.

Технические характеристики

Марка / модель

«БЕЛАРУС» / МТ-353М2

Масса (конструкционная/эксплуатационная/полная, кг

4100±100/4300±100/6100±100

Номинальное распределение полной массы
по мостам (на передний мост/на задний мост), %

45/55

Давление воздуха в шинах, МПа

0,61±0,01

Габаритные размеры (длина/ширина/высота), мм

5650±20/2220±20/2150±50

База, мм

2600±30

Колея (передних колес/задних колес), мм

1630±20/1630±20

Наименьший дорожный просвет, мм

265

Угол свеса (передний/задний)

(29±3)° /(23±3)°

Угол свеса (передний/задний)

(29±3)° /(23±3)°

 

- первая передача

2,28 – 8,34

- вторая передача

4,13 – 15,16

- третья передача

7,4 – 27,135

- четвертая передача

11,53 – 42,27

- передача заднего хода

2,38 – 8,76

Наименьший радиус поворота (габаритный), м

6,5

Двигатель:

Д-243.2С по ТУ РБ 05786459.111

Тип – дизельный, четырехцилиндровый, четырехтактный, жидкостного охлаждения с непосредственным впрыском топлива с малотоксичными регулировками

Мощность (номинальная/эксплуатационная), кВт

44/41,8

Номинальная частота вращения, мин-1

2200

Относительный расход масла на угар, определяемый по ГОСТ 18509-88 в процентах
к расходу топлива за период гарантийного срока, не более

0,4

Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности, г/(кВт•ч), не более

244

Вместимость топливного бака, л

65±1

Длительность непрерывной работы без дозаправки топливом при 80% загрузке
эксплуатационной мощности двигателя, ч, не менее

8

Номинальное напряжение, В

- создаваемое генератором

14

- аккумуляторных батарей

12

Номинальная мощность генератора, кВт

2

Пневмосистема:

- давление воздуха, МПа

от 0,65 до 0,8

- падение давления воздуха в течение (30±1) мин
при исходном положении педали управления
тормозом, МПа, не более

от 0,65 до 0,8

Число посадочных мест (включая водителя), шт.

22 (в салоне – 20, в кабине – 2)

Шины

8,25-20 или 8,25R20

 

Please publish modules in offcanvas position.